О ГБУ "ППДИ"
ГБУ «Пседахский психоневрологический дом-интернат»
В соответствии
с Постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2014 г. N 1239 "Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с изменениями и дополнениями)
и
Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 ноября 2014 г. N 886н "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)" (с изменениями и дополнениями)
Государственное бюджетное учреждение «Пседахский психоневрологический дом-интернат» размещает информацию:
1) о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации - 25.09.2000 г. ;
2) об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты - МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ,
Тел/факс: 8 (8734) 55-20-65
e- mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: город Магас, ул. Новая 11;
3) о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда - 386332, Республика Ингушетия, Малгобекский район, с.п. Пседах, Нурадилова, д.1. (филиалов - нет).
4) о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед - Понедельник - пятница; 09.00 - 18.00. (перерыв на обед.13.00 - 14.00);
5) о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты -
тел. +7(928) 920-90-67, +7(928) 920-67-90, эл.адрес. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
6) о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты :
ДОЛЖНОСТЬ |
ФИО
|
КОНТАКТРЫЙ ТЕЛЕФОН | АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ |
ДИРЕКТОР |
Кортоева Марина Алихановна |
+7(928) 920-90-67 |
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
7) о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии); о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы; о попечительском совете организации социального обслуживания;
Структурных подразделений нет.
8) о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет");
9) о форме социального обслуживания, в которой поставщик социальных услуг предоставляет социальные услуги (стационарной, полустационарной, на дому) - стационарная ;
10) о видах социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочные социальные услуги) -- социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые;
11) о порядке и об условиях предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе о перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг - бесплатно;
о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, размере платы за предоставление социальных услуг, а также о возможности получения социальных услуг бесплатно - услуги предоставляются бесплатно;
12) о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц:
численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услугза счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 30;
численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату - 0 чел.;
частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц - 0 чел;
13) о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц -
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации -30 чел
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц -0 чел;
14) об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;
14 1) о показателях, характеризующих качество оказания социальной услуги (в случае установления показателей, характеризующих качество оказания социальной услуги, в государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере);
15) о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов) -
Лицензия на осуществление медицинской деятельности;
16) о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности);
17) о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов) -
Правила внутреннего распорядка;
Правила внутреннего трудового распорядка;
18) о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний - предписаний нет;
19) об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственное бюджетное учреждение «Пседахский психоневрологический дом-интернат» находится в Республике Ингушетия, с.п. Пседах, Малгобекского района. Общая площадь территории интерната составляет 0,54 Га. Дом-интернат рассчитан на 70 койко-мест, в настоящее время в интернате проживают 60 человек. Имееются свободные места.
Данное стационарное учреждение является медико-социальным и предназначено для постоянного проживания инвалидов 1, 2 и 3 групп больных хроническими формами психических заболеваний, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, путем создания соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности.
Проведение мероприятий, медицинского, психологического, социального характера, организации питания и ухода, а также посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга.
Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и объеме предоставляемых социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц оказывается за счет бюджета.
ГБУ "Пседахский психоневрологический дом-интернат" не имеет наличия предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и об отчетах об исполнении таких предписаний.
В ГБУ «Пседахский психоневрологический дом-интернат» предоставлены все социальные услуги, предназначенные для психических больных граждан находящихся в доме-интернате:
1. Предоставление социально-бытовых услуг;
2. социально-медицинских услуг;
3. социально-психологических услуг;
4. социально-педагогических услуг;
5. социально-правовых услуг;
6. социально-экономических услуг;
Порядок приема инвалидов в ГБУ «Пседахский психоневрологический дом-интернат»
В Пседахский ПДИ принимаются лица в возрасте от 18 лет, страдающие психическими заболеваниями, для постоянного проживания.
Перечень документов необходимых при приеме инвалидов в ГБУ ППДИ:
1. Направление, (Путевка) с Министерства труда, занятости и социального развития РИ.
2. Паспорт (с выпиской).
3.Справка ВТЭК.
4. Пенсионное страховое свидетельство.
5. Медицинский полис.
6. Мед.справка о контактах с инфекционными заболеваниями (СЭС).
7. Заключение псих. диспансера по диагнозу заболевания.
8. Медицинское заключение.
9. Результаты анализов: кровь, клинический анализ на РV, на Вич- инфекцию, мочи, кал на я/г.
В ГБУ ППДИ созданы условия проживания инвалидов имеются:
1. жилой корпус (2 эт.);
2. кухня-столовая;
3. мед. пункт;
4. банно-прачечная;
5. помещение для проведения культурно-массовой работы;
6. туалетные и умывальные комнаты;
7. летние навесы для пребывания опекаемых;
8. котельная;
9. складские помещения;
10. гаражи.
Внутренний распорядок в доме-интернате установлен в соответствии с утвержденными правилами Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.
Распорядок приема пищи:
1. Завтрак- 8ч. 30 мин.
2. Обед – 13 ч. 00 мин.
3. Полдник – 16 ч. 00 мин.
4. Ужин – 19 ч. 00 мин.