О ГБУ "ППДИ"

ГБУ «Пседахский психоневрологический дом-интернат»

 

В соответствии

с Постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2014 г. N 1239 "Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с изменениями и дополнениями)

и

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 ноября 2014 г. N 886н "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)" (с изменениями и дополнениями)

 

 Государственное бюджетное учреждение «Пседахский психоневрологический дом-интернат» размещает информацию:

  

1) о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации  -  25.09.2000 г. ;

2) об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты  -  МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, 

Тел/факс: 8 (8734) 55-20-65

e- mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: город Магас, ул. Новая 11;

3) о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда - 386332, Республика Ингушетия, Малгобекский район, с.п. Пседах, Нурадилова, д.1. (филиалов - нет).

Схема проезда.

 4) о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед - Понедельник - пятница; 09.00 - 18.00. (перерыв на обед.13.00 - 14.00);

5) о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты -

тел. +7(928) 920-90-67, +7(928) 920-67-90,  эл.адрес.  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

6) о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты :

ДОЛЖНОСТЬ

ФИО

 

КОНТАКТРЫЙ ТЕЛЕФОН АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

 ДИРЕКТОР

 Кортоева Марина Алихановна

+7(928) 920-90-67  

   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 7) о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии); о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы; о попечительском совете организации социального обслуживания;

 Структурных подразделений  нет.

 8) о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет");

9) о форме социального обслуживания, в которой поставщик социальных услуг предоставляет социальные услуги (стационарной, полустационарной, на дому)  -  стационарная ;

10) о видах социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочные социальные услуги) --  социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые;

11) о порядке и об условиях предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе о перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг - бесплатно;

о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, размере платы за предоставление социальных услуг, а также о возможности получения социальных услуг бесплатно - услуги предоставляются бесплатно;

12) о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц:

численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услугза счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 30;

численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату - 0 чел.;

частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц - 0 чел;

13) о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц -

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации -30 чел

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц -0 чел;

14) об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

14 1) о показателях, характеризующих качество оказания социальной услуги (в случае установления показателей, характеризующих качество оказания социальной услуги, в государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере);

 

15) о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)  -  

 

 Лицензия на осуществление медицинской деятельности; 

 

16) о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности);

17) о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов) - 

Правила внутреннего распорядка;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Коллективный договор;

18) о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний - предписаний нет;

 

19) об иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Государственное бюджетное учреждение «Пседахский психоневрологический дом-интернат» находится в Республике Ингушетия, с.п. Пседах, Малгобекского района. Общая площадь территории интерната составляет 0,54 Га.  Дом-интернат рассчитан на 70 койко-мест, в настоящее время в интернате проживают 60 человек. Имееются свободные места.

Данное стационарное учреждение является медико-социальным и предназначено для постоянного проживания инвалидов 1, 2 и 3 групп больных хроническими формами психических заболеваний, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, путем создания соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности.

Проведение мероприятий, медицинского, психологического, социального характера, организации питания и ухода, а также посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга.

Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и объеме предоставляемых социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц оказывается за счет бюджета.

ГБУ "Пседахский психоневрологический дом-интернат" не имеет наличия предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и об отчетах об исполнении таких предписаний.

 

В ГБУ «Пседахский психоневрологический дом-интернат» предоставлены все социальные услуги, предназначенные для психических больных граждан находящихся в доме-интернате:

1. Предоставление социально-бытовых услуг;

2. социально-медицинских услуг;

3. социально-психологических услуг;

4. социально-педагогических услуг;

5. социально-правовых услуг;

6. социально-экономических услуг;

Порядок приема инвалидов в ГБУ «Пседахский психоневрологический дом-интернат»

В Пседахский ПДИ принимаются лица в возрасте от 18 лет, страдающие психическими заболеваниями, для постоянного проживания.

 

Перечень документов необходимых при приеме инвалидов в ГБУ ППДИ:

1. Направление, (Путевка) с Министерства труда, занятости и социального развития РИ.

2. Паспорт (с выпиской).

3.Справка ВТЭК.

4. Пенсионное страховое свидетельство.

5. Медицинский полис.

6. Мед.справка о контактах с инфекционными заболеваниями (СЭС).

7. Заключение псих. диспансера по диагнозу заболевания.

8. Медицинское заключение.

9. Результаты анализов: кровь, клинический анализ на РV, на Вич- инфекцию, мочи, кал на я/г.

 

В ГБУ ППДИ созданы условия проживания инвалидов имеются:

1. жилой корпус (2 эт.);

2. кухня-столовая;

3. мед. пункт;

4. банно-прачечная;

5. помещение для проведения культурно-массовой работы;

6. туалетные и умывальные комнаты;

7. летние навесы для пребывания опекаемых;

8. котельная;

9. складские помещения;

10. гаражи.

 

Внутренний распорядок в доме-интернате установлен в соответствии с утвержденными правилами Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.

Распорядок приема пищи:

1. Завтрак- 8ч. 30 мин.

2. Обед – 13 ч. 00 мин.

3. Полдник – 16 ч. 00 мин.

4. Ужин – 19 ч. 00 мин.